19 апр. 2011 г.

Я-БАБУШКА?

В моей жизни произошло удивительное событие-я стала бабушкой! Ну и что же здесь удивительного спросите Вы? Все становятся бабушками. Я знаю,знаю про всех! Но я , и бабушка.....
Максик родился 26 февраля,и я героически присутствовала при его рождении . Скажу Вам ,что это очень даже не просто ,то ли дело быть главной участницей,а вот помошницей , это это.... да я просто боялась вот и всё тут . Но наступает такой момент,когда всё действительно происходит как во сне. И вот он уже этот маленький славный комочек и только счастье,радость и облегчение! И Я БАБУШКА

Это Максимка
И это Максимка
И это опять Максимка

9 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Вот это событие! Счастья и здоровья маленькому внучику! )

    ОтветитьУдалить
  2. Как молодая бабушка молодой бабушке - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Максимке желаю здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Kira,Ginger, спасибо за добрые слова! Ginger ты тоже бабулеса? Ну и ну!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления! Максимке расти крепким, здоровым и красивым мальчиком!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анютка, дорогой мой человек, поздравляю , уже в который раз, Максимка очень славненький мальчишка, Дай Бог ему здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, поздравляю с новым статусом бабушки. Я думаю гуляя с колясочкой тебя еще за маму будут принимать. Мальчику быть здоровым и счастливым))))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина и Аллочка,девчонки,спасибо!!! Хочу быть молодой,хочу чтоб принимали за мамочку

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, поздравляю! Ну надо же, а у нас мальчик родился на 10 дней раньше! Правда, у нас это уже второе достижение))). Здоровья вам всем и сил вам с молодой мамочкой!
    Будь уверена, всякий раз как минимум с сомнением будут спрашивать, не мама ли ты)))

    ОтветитьУдалить
  9. Всем девочкам огромное спасибо за тёплые слова

    ОтветитьУдалить