24 апр. 2011 г.

МЕЧТЫ

Такой нежный и такой красивый сэмплер,вдохновил меня на создание вышивок посвящённых моим мечтам. Как то давно, я прочитала,что желания и мечты наши обязательно должны приобретать реальный(материальный) образ. Их нужно записывать или рисовать,и ставить на видное место,и тогда их исполнение ускоряется. Как только я увидела эту красоту решение вышивать его пришло не замедлительно.Ещё было решено заменить в сэмплере родной текст и вписать туда своё желание.


Но всё оказалось не так то просто. Вышив почти половину работы,я обнаружила грубейшую ошибку! Распарывать?! В любое другое время-да,а тут не хочу,не хочу! И до меня дошло это же мои мечты, мои, и они хотят отличаться от рисунка производителя,у них своя жизнь. Так что приходите посмотреь,что из этого получится


Первоночально взят дизайн Butterfly Sampler-Collage papillons от DMC

2 комментария:

  1. Надо же, какая красота получается!
    С праздником Светлой Пасхи!
    И пусть сбываются самые добрые мечты!

    ОтветитьУдалить