16 июн. 2014 г.

КРЫМ РУКОТВОРНЫЙ

К праздникам "День России" и" День города" в центре прошла выставка-ярмарка " Крым рукотворный".Ну что сказать,чем похвастать,чем порадоваться? А нечем. Может это я такая капризная или вредная такая может? Но не то что купить,постоять поразглядывать то было нечего. Очень я рсстроилась и огорчилась.Эти бесконечные Тильды у всех на один манер,такие же бесконечные задекупаженные разделочные доски на кухню и горы бусиков из бисера. Честно скажу даже фотографировать не стала-скучно. Но моя Полинка решила исправить положение и забрала у меня фотоаппарат.
Правда одна радость всё таки случилась.На самом выходе я увидела двух маленьких кукол, и купила для ёлки новогодней этих прелестных созданий. От сердца чуть отлегло. К сожалению к ним не было упаковки,что само по себе странно для авторской куклы.и я договорилась ,что во вторник смогу их забрать из мастерской. Как то рука не повернулась засунуть просто в сумку эти хрупкие создания.Так что во вторник приду хвастать.
А пока несколько фото  с ярмарки.















2 комментария:

  1. А мне понравилась идея часиков с домино. А Тильды, они и в Африке тильды, тут главное как мастер свою индивидуальность в работу вложит.

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка,в том то всё и дело,что хотелось полюбоваться на индивидуальность, а как то не получилось.

    ОтветитьУдалить